Идеальный сайт для ведущего: 10 советов от #VA

Проанализировав несколько десятков сайтов ведущих свадеб и корпоративных мероприятий, мы выявили некоторые закономерности, определили основные ошибки и отметили интересные решения — и с радостью делимся этим с вами. В одной из предыдущих статей мы затрагивали общие тренды свадебных сайтов. А сейчас предлагаем ознакомиться с нашими советами по созданию идеального сайта для ведущего.

Валерий Алексеев, автор статьи

Не забывай подписаться на мой Instagram и заглядывай в наш Telegram-канал — там море полезной информации о дизайне, продуктивности и разработке сайтов.

Перейти в Instagram Перейти в Telegram

#1. Подборка фото и видео-материалов для агентств.

Если вы планируете сотрудничать с другими представителями свадебного и event-рынка, обязательно разместите на своём сайте в соответствующем разделе архив с профессиональными фотографиями, персональной презентацией и набором небрендированных видео — таким образом агенства смогут легко использовать эти материалы для демонстрации вас потенциальным клиентам.

#2. Промо-материалы.

Настоятельно рекомендуем подготовить несколько версий вашего логотипа и разместить их на специальной странице. Если у вашего бренда есть собственный шрифт или цветовая гамма — рассказать об этом будет также крайне полезно. Благодаря этому агентства смогут размещать информацию о вас в своих ресурсах.

блок материалы для агентств на сайте свои люди
На сайте дуэта ведущих Свои Люди мы разместили не только медиа-материалы, но и презентации, примеры договоров, райдеры и даже реквизиты для оплаты услуг. Смотреть пример на сайте →

#3. Телефон на видном месте

Зачастую владельцы сайтов либо размещают телефон глубоко в недрах сайта, либо не указывают его совсем. Безусловно, контактная форма на сайте сегодня является золотым стандартом, однако далеко не всем пользователям это подходит. Кто-то боится доверять вам свои контактные данные, а кто-то просто не любит подобные формы. Нет ничего проще, чем разместить контактный телефон в шапке сайта на всех страницах.

#4. Портфолио в виде кейсов

Конечно, можно разместить в своём портфолио сотню фотографий с проектов и остановиться на этом. Однако мы считаем, что вашим потенциальным клиентам будет намного интереснее узнать о процессе подготовки и реализации проекта: с какими трудностями вы столкнулись, какие задачи перед вами стояли, и как удалось решить все возникшие проблемы.

Расскажите посетителям вашего сайта полноценную историю — с завязкой, драматическим поворотом и кульминацией. Им это точно понравится!

#5. Обновления на сайте.

Огромным плюсом для вас станет создание на сайте раздела с новостями или полезными статьями. Если наполнять такой раздел нет ни сил, ни времени, есть отличное решение — автоматически импортировать ваши публикации из Instagram или Facebook. Таким образом, ваш сайт всегда будет выглядеть живым и обновлённым.

автоматическая публикация постов из социальных сетей на сайт
Совершенно не обязательно вручную заполнять блог на своём сайте. Вы всегда можете настроить импорт постов из социальных сетей в автоматическом режиме!

#6. Профессиональные фотографии на страницах

Одним из основных преимуществ любого ведущего является его внешность. В свою очередь, целью любого сайта является продажа этих самых преимуществ. Разместите на страницах сайта ваши лучшие фотографии, чтобы максимально расположить к себе посетителя.

фотосессия для сайта роман акимов
Креативный директор нашей студии, Валерий Алексеев, на фотосессии для сайта ведущего Романа Акимова

При отсутствии профессиональных студийных фотографии настоятельно рекомендуется организовать специальный фотосет. Например, для сайтов, разрабатываемых в #VA мы часто организуем отдельные фотосессии, на которых присутствуем лично. Это помогает подготовить лучшие снимки, выдержанные в общей стилистике сайта.

#7. Обновляйте портфолио

Не забывайте регулярно обновлять портфолио на своём сайте. Как правило, клиенты оценивают вас по самым лучшим и самым худшим проектам. Устройте своему портфолио хорошую встряску — скройте материалы, представляющие вас в не лучшем свете, удалите некачественные фотографии и видео.

#8. Все возможные способы связи

Почта и телефон, как правило, размещаются на всех сайтах. А как же быть с остальными средствами связи? Нет ничего сложного в том, чтобы разместить на сайте все мессенджеры и сервисы, в которых потенциальные клиенты могут пообщаться с вами — это займёт несколько минут, однако существенно увеличит ваши шансы на успешную продажу своих услуг.

раздел контакты на сайте
Пример оформления раздела «Контакты» можно найти на нашем сайте

Если не можете быстро и красиво разместить все контакты на одной странице, воспользуйтесь сервисом mssg.me — он позволяет создать красивую страничку со всеми возможными контактами и поделиться ей в несколько кликов.

#9. Реклама для агентств

Знаете ли вы, что в социальных сетях можно разместить рекламные посты, которые будут видны лишь определённым людям и не будут доступны всем остальным посетителям. Отличный пример — показ предложения о сотрудничестве владельцам агентств. Вы можете рассказать организаторам об условиях работы и презентовать себя, не показывая эту информацию своим клиентам.

#10. Получение уведомлений в мессенджер

Каким образом вы получаете уведомления о том, что кто-то заполнил форму на вашем сайте? Дайте угадаем — по электронной почте? А как быстро до вас доходят письма? В лучшем случае — автоматически каждые 10−15 минут. В худшем — раз в день, утром или вечером вы проверяете ящик на наличие новых писем.

получение уведомлений с сайта в мессенджер
Помимо стандартных почтовых уведомлений мы настраиваем для клиентов уведомления в Telegram. И для себя 🙂

Нет ничего проще, чем получать эти уведомления в чат вашего любимого мессенджера. Как правило, на своих сайтах мы настраиваем рассылку сообщений в Telegram. Уведомления приходят моментально — можно сразу же связаться с потенциальным клиентом и обсудить детали сотрудничества.


На этом наша небольшая порция советов подошла к концу. Совсем скоро мы опубликуем вторую часть рекомендаций и идей, который помогут сделать ваш сайт по-настоящему крутым.

Продолжить чтение:

Вам могут также понравиться другие статьи из нашего блога: