hello@va-promotion.ru +7 (499) 899-57-79
29.05.2017

Продвижение в интернете с помощью корпоративного блога

Как попасть на первую страницу Яндекса? На этот вопрос пытаются найти ответ маркетологи, владельцы бизнеса, менеджеры проектов и многие специалисты, которые понимают насколько важно продвижение в интернете своего бренда. На «чудо-средства» согласовываются огромные бюджеты, которые безуспешно сливаются и не приносят желаемого результата. Секрет попадания в заветный ТОП постараемся раскрыть в этой статье.


Что такое блог?

У каждого пользователя интернета в целом есть понимание, что такое блог. YouTube-каналы, личные дневники в Instagram, корпоративные аккаунты в фб — всё это крепко засело в нашей жизни, и сложно представить интернет без этих составляющих. Обратимся к Википедии:

«Блог (англ. blog, от web log — интернет-журнал событий, интернет-дневник, онлайн-дневник) — веб-сайт, основное содержимое которого — регулярно добавляемые записи, содержащие текст, изображения или мультимедиа. […] Отличия блога от традиционного дневника обусловливаются средой: блоги обычно публичны и предполагают сторонних читателей, которые могут вступить в публичную полемику с автором (в комментарии к блогозаписи или своих блогах).

Итого, блог — это личный дневник, который распространяется публично, что привносит нотку откровенности и искренности.

Почему люди читают блоги?

Резонный вопрос, не так ли? Зачем тратить время на чтение откровений незнакомых людей, когда и своих забот хватает?

читать блог
Читать актуальные блоги куда интереснее, чем в очередной раз пересматривать выпуски комедийных шоу или перечитывать колонки в журнале

Развлечение

Для многих просмотр и комментарии видеороликов на YouTube, фотографий в Instagram, заметок в личных блогах просто один из вариантов проведения досуга. Это ведь куда интереснее, чем в очередной раз пересматривать выпуски комедийных шоу или перечитывать колонки в журнале.

Блогеры следят за своим контентом, постоянно развиваются, и с ними редко бывает скучно. Чтобы быть на виду, они часто загружают новый контент, а преданные подписчики с нетерпением ждут новых публикаций. По сути, это качественный журналистский материал, который преподносят в особой форме.

Форма донесения информации

К слову о форме. Пойти в киоск и купить сборник анекдотов или зайти на YouTube и посмотреть последние ролики топовых блогеров? По-моему, ответ очевиден.

По данным компании Mediascope, ежемесячная аудитория интернета составляет порядка 71% от всего населения страны. Интернет — современный и удобный инструмент донесения информации. Достаточно сделать пару кликов — и всё под рукой. Блогеры — это люди, сумевшие поймать волну развития интернета, и теперь уже развивающие его самостоятельно.

Лидеры мнений

Кому довериться при покупке высокотехнологичного гаджета? А где узнать, насколько добросовестно относится новый банк к своим клиентам? Вероятно, полезно было бы услышать экспертное мнение.

Эксперт эксперту рознь, но сегодня существуют безусловные авторитеты. Люди, которые на своём имени уже сколотили состояние, собрали армию преданных подписчиков и стали популярнее многих медиа-персон из телевизора. Они дорожат своим именем (их основной актив). Поэтому советуют (рекламируют) только тот продукт, в котором они действительно уверены, и которым пользуются сами.

Теперь не нужно лазить по форумам или опрашивать соседей, когда выбираешь новый сервисный центр. Достаточно прислушаться к своему любимому блогеру и довериться его мнению. Именно поэтому реклама постепенно перебирается из телевизора в интернет.

лидеры мнений
Лидеры мнений — люди, которые на своём имени уже сколотили состояние, собрали армию преданных подписчиков и стали популярнее многих медиа-персон из телевизора.

Эксперты

Где почерпнуть действительно полезную и ценную информацию? Ежедневно в Сети появляется более 1,5 млн новых сайтов. И как тут выбрать? Вполне логично, что за экспертным мнением по конкретному вопросу ты обратишься к корпоративному блогу известной компании, вместо того, чтобы безрезультатно сёрфить в поисковиках.

Многие компании, крупные и не очень, ведут свой блог именно для этой цели — показать экспертность в том или ином вопросе и помочь своей целевой аудитории. Согласитесь, что при заказе какой-либо услуги или товара, вы скорее обратитесь в компанию, которая не раз помогала дельным советом и доступно разъясняла сложные вопросы. Таким образом блог уже способствует интернет-продвижению, но об этом позже.

Что писать в блоге?

Мы уже определили, что люди охотно читают и смотрят блоги. Теперь пора разобраться, что писать в своём блоге, чтобы люди охотно читали именно тебя?

В развитии корпоративного блога есть два пути:

  1. Писать свои мысли, мнения, переводить интересные зарубежные статьи — в общем, тратить свои силы и время на качественный контент
  2. Воспользоваться услугами фрилансеров и заказать статьи под конкретные ключи.

Свои мысли

Несомненно, изложение своих мыслей, да ещё и в свободной форме, на первый взгляд кажется выигрышнее. Но что конкретно писать и как это делать? В статье «Как писать статьи для блога: быстро и эффективно» мы постарались составить подробный чек-лист по написанию материала.

В этой статье уже затрагивалась тема экспертности. Если вы хотите, чтобы к вашему мнению прислушивались, к вам обращались за советом — раскрывайте темы, которые интересны вашим подписчиками, откровенничайте с ними.

Если вы продаёте джинсы — многим будет интересно узнать, как отличить подделку от оригинала. Если вы фотограф — найдётся масса людей, которые хотели бы узнать, как правильно позировать и почему.

блог эксперта
Если вы хотите, чтобы к вашему мнению прислушивались — раскрывайте темы, которые интересны вашим подписчиками, откровенничайте с ними.

Не бойтесь раскрывать какие-либо профессиональные секреты. Это повышает лояльность к бренду. Тот, кто не боится открыто общаться со своей аудиторией в итоге получает больше чем тот, кто закрыт и трясется над конфиденциальностью.

Когда аудитория доверяет вам, не грех написать и рекламную статью. Вы ведь делитесь всем со своими подписчиками. Почему бы вместе не порадоваться запуску нового продукта? Лояльная аудитория — лучшая реклама.

Заказать статью у фрилансера

Но бывает и так, что творческий процесс крайне затруднителен и совершенно не приносит удовольствия. В таком случае не нужно себя мучать. Главная задача — определить ключевые проблемы и вопросы вашей аудитории. По сути, это и будут, так называемые, «ключевые» запросы, по которым ваши статьи будут продвигаться в интернете.

Дальше идём на любую фриланс-биржу, кидаем объявление и ждём заявки. Удовольствие это вовсе не дорогое — статья длиною 2500−3000 символов обойдётся вам в 500−1500 рублей. Предложений довольно много, будет из чего выбрать.

Определились с бюджетом, выбрали исполнителя, но это ещё не всё. Для того, чтобы копирайтер выдал качественный материал, необходимо подготовить техническое задание. Это не сложно, но требует времени. Пример технического задания для копирайтера можно найти в интернете или можете обратиться к нам на почту hello@new.va-promotion.ru 🙂

Ничто не мешает использовать одновременно и собственные статьи, и заказные материалы. Не забывайте перечитывать материалы, написанные не вами. Не стесняйтесь корректировать их.

Как ведения блога на сайте влияет на продвижение в интернете?

Допустим, что с аудиторией определились, контент подготовили, лояльности повысили. Но как это всё влияет на ту самую заветную первую страницу в поисковиках?!

продвижение в интернете
Как попасть на заветную первую страницу в поисковиках?

Механизм прост. Поисковики выводят в ТОП те сайты, которые могут приносить пользу. Если на вашем сайте постоянно публикуется уникальный контент — поисковики полюбят ваш сайт.

Также умные роботы умеют распознавать время пребывания на сайте. Если с него уходят моментально, то и выводить в ТОП его не надо. Соответственно, если на вашем сайте есть полезные и интересные материалы, то никто убегать с него не будет.

Помимо интересности и полезности статья должна быть грамотно оформлена. Расставьте заголовки, подзаголовки, разбейте текст на абзацы. Неотформатированные полотна не любят ни поисковики, ни пользователи.


Пишите тексты не потому что это нужно для продвижения в поисковых системах, а для того, чтобы делиться информацией со своими подписчиками. Узнавайте их мнение о материале, прислушивайтесь к комментариям и вопросам. Именно тогда ведение блога действительно сможет оказать положительное влияние на продвижение в интернете.

Невозможно попасть в ТОП за неделю (если только вы не владеете запасом неопубликованного контента на десятилетия). Но с помощью блога вы станете ближе к своей аудитории, сами себе ответите на многие вопросы и со временем увидите свой сайт на первой странице поисковиков.

Подпишитесь на рассылку

Мы регулярно публикуем полезные материалы в своём блоге. Подпишитесь, чтобы получать их по электронной почте!

Отправляя эту форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Оцените публикацию:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сайт va-promotion.ru уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении Ваших конфиденциальных сведений.

Размещение заявки на сайте va-promotion.ru означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшее использование этих данных для осуществления связи с Вами.

Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные данные (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является информирование об оказываемых услугах ИП Алексеев Валерий Альбертович.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней. Отзыв согласия можно отправить в электронном виде по адресу: va@va-promotion.ru