hello@va-promotion.ru +7 (499) 899-57-79
сайт для врача статья
31.10.2017

Сайт для врача — секреты разработки сайта для специалистов медицинской сферы

Каждая сфера профессиональной деятельности имеет свои правила игры, которые одним помогают преуспевать и зарабатывать, а других вынуждают искать способы улучшить положение. Медицина — не исключение. Красивый и эффективный сайт для врача сегодня — скорее, необходимость, нежели приятное дополнение. Предлагаем вам ознакомиться с некоторыми советами и идеями от студии #VA.

Сайт для врача — особенности

Эффективный и современный сайт для врача обладает рядом особенностей, которые помогают ему выделяться среди общей массы однотипных сайтов. Вы легко можете собрать такой сайт на конструкторе или на WordPress. Мы выделили некоторые полезные характеристики, которые улучшают позиции такого сайта и помогают наладить контакт с клиентами.

Онлайн-визитка

Где обычный человек может найти информацию о том или ином медицинском специалисте? Как правило, существует несколько мест — личная страница врача в соцсетях, сайт клиники, сервисы-каталоги, представляющие информацию о всех возможных специалистах.

Ни один из этих источников не решает самый главный вопрос — вопрос продажи ваших услуг.

В этот момент приходит на помощь персональный сайт, призванный рассказать в полной мере об оказываемых услугах и сподвигнуть посетителя к дальнейшему контакту. И в отличие от вышеуказанных способов, сайт обладает рядом преимуществ:

  • Сайт для врача рассказывает о конкретном человеке, помогает установить личный контакт с посетителем. Сайт-визитка помогает общаться с потенциальным клиентом на равных, а не продавать услуги от имени клиники;
  • Внешний вид такого сайта может соответствовать характеру специалиста, что помогает точнее донести информацию до будущих пациентов;
  • Личный сайт в отличие от социальных сетей демонстрирует ваш профессионализм и серьёзный подход к делам в том, чем вы занимаетесь.

Простой домен / адрес

В связи с тем, что сайт для врача является его визитной карточкой, будет крайне полезно выбрать простое и запоминающееся название. Идеальным вариантом станет сочетание специализации и фамилии. Например, домен вида «психолог-орлов.рф» поможет пациентам быстро запомнить его и в нужный момент найти сайт в поисковой системе.

сайт для врача доктор тиунов стоматолог
Если ваша фамилия не самая распространённая, добавьте её в домен. Так вас будет проще найти в Google и Яндекс.

Один из проектов нашей студии — Сайт стоматолога Ильи Тиунова — появляется в Google на первой позиции, поэтому его пациентам не приходится даже запоминать адрес.

Быстрая запись на приём

Какой путь необходимо проделать пациентам, чтобы записаться на приём к конкретному специалисту? По меньшей мере, ему потребуется заполнить десяток полей, используя при этом все возможные документы.

Пойдите навстречу вашим потенциальным клиентам — добавьте на сайте запись на приём в один клик или предложите оставить свой телефон и перезвоните позже. Самый современный вариант — направьте пациентов в мессенджер (например, в Telegram) и продолжите обсуждение будущего приёма в удобном формате.

Подписывайтесь на нас в соцсетях!

Присоединяйтесь к нашим сообществам и не пропускайте важные материалы!

ВКонтакте
Facebook

Простота в использовании

Современный сайт для врача должен быть максимально простым в использовании. Велика вероятность, что большую часть ваших пациентов составляют люди, не сильно разбирающиеся в интернет-технологиях. Расположите элементы сайта в привычном для них порядке и предоставьте ту информацию, которая их заинтересует.

Полезный совет: выпишите в единый список все вопросы, которые задают ваши пациенты. Выберите из них самые популярные и разместите в отдельном блоке на сайте. Это поможет развеять их сомнения и подтвердить ваш профессионализм задолго до приёма.

Дизайн сайта для врача

Безусловно, функциональные особенности важны. В то же время, от того, как выглядит ваш сайт, зависит первое впечатление его посетителей и общее отношение к вам ваших потенциальных клиентов. Предлагаем вам ознакомиться с простыми советами и рекомендациями по улучшению дизайна вашего сайта.

Цветовая гамма

Как и в любой сфере профессиональной деятельности, существует ряд стандартных цветовых решений, ассоциирующихся напрямую с медициной. Например, сайт, выполненный в бирюзовых тонах, напомнит посетителям об униформе врачей, повязках и медицинских халатах, а красный цвет — о международном красном кресте.

Однако, это не значит, что вы должны строго придерживаться этих правил при создании сайта. Выбор цветовой гаммы зависит от вашей целевой аудитории и от того, какое настроение вы хотите передать посетителям. В процессе работы над информационным сайтом фонда поддержки людей, больных раком, мы использовали розовый цвет, как символ спокойствия, поддержки и надежды.

Фотографии

Одна из важнейших составляющих эффективного сайта для врача — фотографии. Они призваны не только продемонстрировать посетителям ваши профессиональные навыки, но и представить вас как обычного человека — доброго и отзывчивого.

Веб-студия #VA провела фотосессию для разработки сайта стоматолога
Веб-студия #VA провела фотосессию для разработки сайта стоматолога

В процессе создания сайта, мы, как правило, организуем фотосессию прямо в клинике, где работает специалист. Это помогает нам подготовить лучшие кадры — как в процессе работы врача, так и серьёзные портретные снимки.

Контент сайта

Выше мы уже рассказали о том, что было бы здорово создать блок популярных вопросов, чтобы развеять возможные сомнения ваших пациентов и повысить вашу экспертность в их глазах. Вот ещё несколько идей, которые помогут повысить эффективность вашего сайта:

  • Общайтесь как обычный человек. Постарайтесь написать для сайта тексты, которые презентуют вас как простого человека, такого же, как ваши посетители.
  • Расскажите о себе вкратце. Информация о вашем образовании и заслугах безусловно важна, но не стоит расписывать её на несколько страниц. Сделайте краткую выжимку в виде фактов — это позволит посетителям быстро узнать о ваших навыках и не заскучать.
  • Продавайте не услуги, а эмоции. Не размещайте на сайте и в социальных сетях фотографии исправленных зубов, носов и скул. Посетителям интересно то, как изменилась жизнь пациентов после работы с вами. К тому же, фотографии «до и после» зачастую выглядят вызывающе, не зависимо от того, насколько крутую работу вы проделали.
  • Все возможные контакты. Этот совет мы даём всем, независимо от рода деятельности. Чем больше способов связи вы обеспечите, тем комфортнее будет вашим посетителям. Нам, например, всегда проще пообщаться в Telegram, чем звонить кому-либо.

Это лишь небольшая часть полезных советов по улучшению работы сайта для врача — поверьте, их намного больше. Но даже внедрение таких небольших изменений позволит вам существенно выделиться среди основной массы специалистов и завоевать сердца будущих пациентов.

Подпишитесь на рассылку

Мы регулярно публикуем полезные материалы в своём блоге. Подпишитесь, чтобы получать их по электронной почте!

Отправляя эту форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сайт va-promotion.ru уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении Ваших конфиденциальных сведений.

Размещение заявки на сайте va-promotion.ru означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшее использование этих данных для осуществления связи с Вами.

Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные данные (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является информирование об оказываемых услугах ИП Алексеев Валерий Альбертович.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней. Отзыв согласия можно отправить в электронном виде по адресу: va@va-promotion.ru