hello@va-promotion.ru +7 (499) 899-57-79
Заявки в Telegram — мгновенная реакция на обращения клиентов
03.11.2017

Заявки в Telegram — мгновенная реакция на обращения клиентов

Своевременная реакция на обращения клиентов — одна из важнейших задач компании в процессе продажи товаров и услуг. Традиционные уведомления с сайта по электронной почте не способствуют решению этой задачи. Намного удобней и надёжней получать заявки в Telegram и мгновенно на них реагировать. Веб-студия #VA поможет разобраться в этом вопросе.


логотип telegramTelegram — популярный во всём мире сервис для обмена сообщениями, созданный российским предпринимателем Павлом Дуровым, основателем и бывшим руководителем социальной сети ВКонтакте. Перейти на сайт Telegram →

Зачем принимать заявки в Telegram?

Отличный вопрос — зачем использовать Telegram, когда есть более привычный способ? Попробуем разобраться в этом и подобрать железные аргументы в пользу популярного мессенджера.

Это удобней

Задайте себе простой вопрос — чем вы пользуетесь чаще в течение дня? Отправляете электронное письмо всякий раз, когда нужно связаться с кем-либо? Скорее всего, вы используете мессенджеры — WhatsApp, Facebook, ВКонтакте или, например, Telegram. В таком случае, вам будет намного привычней получать уведомления о заявках на сайте именно через этот канал.

Это быстрей

Сообщение о том, что кто-то заполнил на вашем сайте форму, при использовании Telegram приходит мгновенно. В большинстве случаев, ваша реакция на такое сообщение последует быстрее, нежели при использовании электронной почты. По данным исследования Email Monday, менее 30% пользователей проверяют электронные письма непосредственно в тот момент, когда они попадают в ящик. Большинство пользователей делает это вручную один или несколько раз в течение дня.

статистика частота проверки электронной почты
Источник: The ultimate mobile email statistics overview — Emailmonday

Представьте, что посетитель заполнил форму на сайте и ждёт вашего ответа. А вы проверяете почту всего пару раз в день. В лучшем случае, если повезёт, вы свяжетесь с потенциальным клиентом спустя полчаса. Иногда, этого времени бывает достаточно, чтобы клиент ушёл к конкурентам.

Это надёжней

Электронные письма обладают одним важным недостатком — иногда, пусть даже совсем редко, они попадают в спам. Помимо этого, на пути письма от вашего сайта до почтового ящика существует ряд преград в виде настроек системы управления, сервера, провайдера, фильтров почтовой системы и т. д. Если хотя бы на одном из этих этапов возникнут проблемы, письмо до вас так и не дойдёт.

Мессенджеры в этом плане намного надёжней. Заявку клиента от вас отделяет всего один запрос, отправляемый на сервера Telegram. Отсутствие каких либо спам-фильтров также является несомненным плюсом — запрос посетителя дойдёт до вас в его первозданном виде.

Как отправлять заявки в Telegram?

Получение заявок на электронную почту — привычный и достаточно простой процесс. Получать уведомления в Telegram несколько сложнее, однако, поверьте нам, это того стоит.

Способ #1. Напрямую с сайта.

Как мы уже сказали выше — отправка заявки с сайта осуществляется в один запрос. Правда, здесь появляется вопрос — от кого вы получите уведомление? Ведь в Telegram нельзя просто взять и анонимно прислать кому-либо сообщение. Эту проблему легко решают боты — своеобразные программы, которые существуют в Telegram под видом полноценных пользователей и могут отправлять вам что угодно (при условии, что вы первыми начали с ними диалог).

Для того, чтобы получать заявки в Telegram, необходимо самостоятельно (либо при помощи программиста) создать бота, который будет принимать заявки и присылать их вам. После этого останется лишь немного модифицировать свой сайт, заменив отправку электронного письма на запрос к вашему новому боту.

заявки с сайта в telegram

Звучит сложно, но при наличии должных знаний, навыков и желания, реализуется за пару часов. Например, для всех клиентов #VA мы используем одного единственного бота, к которому подключаем все сайты. Со стороны это выглядит, как будто персональный ассистент присылает вам информацию о новом клиенте, с которым необходимо связаться.

Способ #2. Заявки в Telegram через Zapier.

Существует и более простой способ — использование сервиса Zapier. Этот сервис призван автоматизировать многие процессы в вашей жизни — в том числе и в бизнесе. Для того, чтобы получать заявки с сайта в Telegram, необходимо зарегистрироваться в Zapier и воспользоваться готовой интеграцией для отправки писем (например, из Gmail), в Telegram. Принцип работы тот же, только вам не придётся самостоятельно создавать ботов и изменять запросы на сайте.


Несмотря на определённые сложности в процессе интеграции Telegram в привычный процесс, преимущества его использования для получения заявок с сайта очевидны. Клиенты, которые обращаются к нам не в первый раз, всегда просят интегрировать сайт с Telegram, объясняя это удобством и скоростью работы. Большинство из них после этого навсегда забывают про работу с электронной почтой, существенно повышая эффективность взаимодействия с клиентами.

Подпишитесь на рассылку

Мы регулярно публикуем полезные материалы в своём блоге. Подпишитесь, чтобы получать их по электронной почте!

Отправляя эту форму, вы даёте согласие на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности
Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Сайт va-promotion.ru уважает Ваше право и соблюдает конфиденциальность при заполнении, передачи и хранении Ваших конфиденциальных сведений.

Размещение заявки на сайте va-promotion.ru означает Ваше согласие на обработку данных и дальнейшее использование этих данных для осуществления связи с Вами.

Под персональными данными подразумевается информация, относящаяся к субъекту персональных данных, в частности фамилия, имя и отчество, дата рождения, адрес, контактные данные (телефон, адрес электронной почты), семейное, имущественное положение и иные данные, относимые Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных» к категории персональных данных.

Целью обработки персональных данных является информирование об оказываемых услугах ИП Алексеев Валерий Альбертович.

В случае отзыва согласия на обработку своих персональных данных мы обязуемся удалить Ваши персональные данные в срок не позднее 3 рабочих дней. Отзыв согласия можно отправить в электронном виде по адресу: va@va-promotion.ru